Меня вот всегда интересовал вопрос, как клиент выбирает запросы для продвижения.
Это не поддается никакой логике, и наверное никогда не будет разгадано.
Когда клиент берет все запросы подряд, типа: «Фотоаппарат, компьютер, клавиатура» то ещё ладно, человек просто не вкурсе какие запросы спрашивают люди.
Но вот когда запросы убираются только потому, что у них маленькая частотность, это уже заставляет задуматься.
Запросы с низкой частотностью бывают двух видов:
Первый: СуперНЧзапрос от 4-5 слов к примеру «купить в Краснодаре красные обои».
Второй: запрос который относится к очень редкой услуге, но чаще всего она дорогостоящая.
К примеру: «Гидроизоляция паркинга». Гидроизоляция паркинга нужна далеко не всем, но вот денег за это можно получить намного больше чем например с гидроизоляции дома, коттеджа.
Вот во втором случае и удивляешься, зачем клиент это выбросил? Неужели он смотрит только на цыферки частотности, или надеялся на то, что подобный запрос будут спрашивать тысячи людей…
К тому же, после удаления нулевых и около-нулевых запросов, думают о том, что сейчас цена в двое уменьшится.