Добрый вечер, или день — как там у вас 🙂
Попался мне в руки аккаунт SAPE где порядка 60 сайтов, торгуют местами под ссылками.
Я проводил там некоторую ревизию цен, мест и тематической принадлежности сайта.
Результат необходимо было проанализировать, так что аккаунт остался в моих владениях на первый период.
Что я интересного обнаружил:
1) Грамотно установленные параметры мест на разных УВ страниц, положительно сказались на доходах, и раскупаемости мест.
2) Цены не особо влияют на раскупаемость, даже если ставить на 50% больше чем средние по больнице.
Ну и самое главное из обнаруженного.
Многие не умеют закупать ссылки, не умеют, либо не хотят — но делают это очень плохо.
В аккаунте много сайтов различных тематик, и очень редко покупают ссылку с тематического сайта — хотя это один из признаков хорошей ссылки.
Тематическая ссылка просто дикая редкость, хотя по идее должно быть наоборот. Печально даже как то стало. Это же сколько бюджетов улетают просто в трубу.
Сам лично, за свою практику встречал конечно людей, которые бья в грудь кулаком говорили о том, что ссылок должно быть много и с различных тематик. Но это не правильно в 99% случаев.
В общем я к чему — покупайте тематические ссылки, работают ведь на много лучше. Не расходуйте бюджеты на ссылки впустую, если некуда потратить, кидайте мне на кошелек, но не выкидывайте их на ветер.