Правильно ли двигать сайты под одну поисковую систему?

Все чаще слышу рассуждения о том, что нужно продвигать сайт лишь под одну поисковую систему — например под Google или Яндекс.
Аргументируются данные идеи тем, что разница между поисковыми системами очень большая, что нереально и там и там быть в ТОПе.
Некоторые даже не стесняясь говорят «мы под гугл не двигаемся, по этому там позиций нету». Не знаю как они это делают, что могут выбрать двигаться под гугл или нет, но я такой настройки не нашел.

Я изначально был против такой системы, и на это есть ряд причин:
1) Сказать «Гугл не давай мне позиции» нельзя, по этому «я не продвигаю под гугл» звучит глупо, в любом случае сайт продвигается под две поисковые системы, а вот будут позиции или нет, зависит от многих факторов, а не только от вас. Так что советую отказаться от этого изречения.
2) Продвижение под гугл и яндекс разное — не спорю. Но есть ведь и сходства — везде нужен текст, везде нужны хорошие показатели поведенческих факторов, везде нужна оптимизация.
3) Отказываться на корню от гугла так же нельзя.
Другое дело что сложно порой делать так, что бы и там и там были позиции отличные, потому что в гугле встречаются несколько проблем:
1) Очень много дорвеев
2) Не работает региональный поиск. (не знаю почему, но раньше региональность гугл определял намного лучше)
3) по запросам типа: «купить пылесос» иногда показывается по 20-30 результатов с одного и того же сайта.
Но в таком случае разумнее всего делать все правильно, при необходимости покупать ссылки — получать в итоге позиции в Яндексе, ну и ждать хороших результатов в гугле. Кстати не пытайтесь делать наоборот, сначало гугл а потом яндекс работает хуже, потому как чаще всего что бы продвинуть в гугле нужно купить ссылок по больше, а это плохо влияет на яндекс.

Продвинуть сайт нужно пытаться в обеих поисковых системах, ориентироваться лучше на Яндекс — особенно если это коммерческий проект.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *