Почему стоит делать внутреннюю оптимизацию?

Почему же стоит делать внутреннюю оптимизацию, невзирая на низкую конкуренцию, мощь ссылок и глубокие познания в ссылочном весе\весе анкоров и т.д.

Кто работает в SEO (не важно клиентское или личные проекты) часто сталкивался с проблемами когда в начале думаешь: «фигня сайт, за 2 месяца выведу», начинаем двигать и вот он 2-3 месяц, а результатов ссылки не принесли. Печально что сказать.
Начинаем искать ошибки как обычно оно бывает в последний месяц работ, а ошибок целый воз и тележка.
Исходя из этого идем от самого легкого, то что можно сделать сразу и никогда (за редким исключением) не возвращаться потом.
Первое что делаем, начинаем оптимизировать сайт.
1) Берем наше N-ное количество запросов, разделяем их на группы(1 группа это 1 страница чаще всего).
С запросами определились, по страницам распределили. Лучше всего если список будет с правильным порядком, то есть сначало СЧ потом НЧ и микро-НЧ и так далее, это позволит всегда знать какие запросы будет сложнее продвинуть, и какие запросы требуют большего количества вхождений.
2) Создаем необходимое число страниц если их нет, или оптимизируем старые. НИКАКОЙ ХАЛЯВЫ. Если вы видите что страница оптимизирована плохо, что ошибка действительно есть, исправляйте это, не откладывайте на потом, не надейтесь что у паука яндекса будет хорошее настроение и он и так все просунет в ТОП.
Все тексты должны включать в себя то, что отвечает на запрос\ы пользователя. Если запрос включает в себе «+фото» то на странице должно быть фото, если «+цены» то на странице должны быть товары с ценами.
Яндекс не дурак, если вы делаете не дорвей, то не думайте что сухая информация с ключами «купить в Москве квартиру цена» будет когда либо в ТОПе, или будет там длительное время.
3) Добавляем в обязательном порядке title\description\keywords с нужными нам ключевыми словами. Не спамим, стараемся написать так, что бы ключевые слова не повторялись при этом.
Купить квартиру в москве. Купить квартиру в москве дешево. Купить квартира цена аренда квартира москва. — это не то что там нужно. Такие description-ы живут, могут жить долго, но могут опять же и вылететь. Я уже писал статью о том, как и за что выкинуть конкурента, так что не думайте что конкуренты этого не сделают.
Пишем кратко и понятно, читаем глазами клиента, представляем что мы робот и поняли ли бы мы, что страница именно о квартирах в москве, а не о компании которая этим занимается или о коровах, которые едят траву на лугу.
4) Все лишние страницы, дубли — должны давать вес тем страницам, которые вы продвигаете.

После этого проверяем все ли так. Берем список своих фраз, где указаны продвигаемые страницы и смотрим все ли так как нужно. Видно ли что страница «юридические услуги в Москве» предлагает посетителю эти услуги, получит ли он максимум информации с этой страницы, захочет ли он заказать услугу. Видно? Значит отлично. Теперь смотрим глазами поискового робота, и делаем вывод можно ли точно сказать: «тут можно получить информацию о юр. услугах данной компании, может ли человек получить номер, расценки и все остальное что ему нужно» — если да то опять же, все отлично.

После этого добавляем все страницы в addurl (если появились новые) и ждем их индексации.

Чем нам помогла оптимизация? Оптимизация нам дала хороший фундамент для продвижения, все готово. Поисковик видит что сайт действительно крут. Посетители в будущем тоже будут видеть хорошую информацию и с удовольствием заказывать наши услуги или покупать товар.
Мы не будем возвращаться к этому вопросу в дальнейшем, заниматься только ссылками, и в случае чего грешить на них, и менять тактику ведения боя с конкурентами 🙂

В противном случае мы будем бегать с одного на другое, то дозакупать ссылки, то снимать ссылки, потому что они покажутся нам плохими. То менять 1 за другим текст. Но это в хорошем случае, если будет время на исправления ошибок.

Рекомендуем прочитать

9 комментариев к “Почему стоит делать внутреннюю оптимизацию?”

  1. Более того, я считаю они будут работать всегда.
    первое что видит человек — мета теги ( в поиске ).
    Первое что видит поисковой робот — мета теги.
    Я проводил много опытов на пустых сайтах, на полу пустых мета теги дают хорошие и очень хорошие результаты

    1. Хорошо, не совсем прав был.. Мои эмоции удивления были именно по поводу keywords. Я согласен что если есть возможность (время) то стоит использовать весь существующий инструмент, в данной дискуссии — метатеги, но по моему опыту работы в конторах.. руководители уверены что keywords не работает, и требуют экономить время на них.

    1. Я на него тоже часто забиваю, но иногда он помогает, и когда время есть прописываю обязательно. Даже маленький плюс это тоже плюс, иногда таких плюсиков накапливается много… По этому по возможности все пробелы нужно заполнять

  2. Внутряк — первично, это как аксиома. Как нельзя начинать продвижение, пока не подобрал конкретных запросов. Как нельзя сначала выпить чай, а потом его сделать. )

    1. Не факт…
      У меня работает такой способ — сначала контент, потом смотрю что вылазит по НЧ и потихоньку оптимизирую до ВЧ. Иногда всплывают такие ключи, на которые замахнуться не хватило бы смелости…

      1. Хм, тоже пойдет, но только если контента много, и он появляется. Ну и от конкуренции зависит, если страниц всего 5, конкуренция есть, то не факт что вылезет

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *