Ссылочные агрегаторы — wizard, rookee, seopult

Ссылочные агрегаторы
Ссылочных агрегаторов становится все больше, рекламные компании у них с каждым днем все шире.
Стоит ли использовать ссылочные агрегаторы? Какой результат ждать в итоге, и какой из них лучше. Обсудим все плюсы и минусы в этой статье.

Основная цель ссылочного агрегатора — продвигать сайты клиентов, которые добавили свой сайт в него. Большинство работ направлены конечно же на ссылочное продвижение. Рекомендации по оптимизации так же присутствуют, но уже как дополнение. К тому же не всегда выдают ту информацию, которая действительно нужна.

Скажу сразу — я ярый противник автоматизма в SEO. Собрать информацию — да, можно доверить программе. Покупать ссылки\оптимизировать статьи — никогда.

Что хорошего в агрегаторах:

  • Если есть сайт с большим количеством запросов которые необходимо подтягивать, если есть знания по настройке фильтров — настраиваем фильтры — получаем профит.
  • Если есть хороший сайт у которого все окей внутри — можно довериться агрегатору и дело в шляпе.
  • Можно получить не плохую статистику по релевантности страниц и оптимизации если добавить сайт+запросы.

Что плохого в агрегаторах:

  • Очень плохие анкоры для ссылок. Я видел анкоры из разных агрегаторов и все они одинаковые — кривые. Генерируются наверное на калькуляторе в двоичном коде, потому как не учитывают вообще никакие параметры. А от анкоров ссылок очень многое зависит. То есть если человек повелся на рекламу, начал продвигать свой сайтик который и без этого выглядит плохо — попадет в ещё большую яму.
  • Чаще всего ссылки покупаются с черт знает откуда, по черт знает какому алгоритму. Сервис может не покупать неделю ссылки, а потом массово их купить. Купив ссылки, начинаешь их чистить — но деньги уже уходят.
  • Если анкоров 10, а в планах купить 30 ссылок анкоры раздаются не по кругу, а как захочется системе.
  • Они позиционируют себя как сервис для тех, кто в продвижении новичок — хотя на самом деле новичку там делать нечего.

Человек который в первый раз начал продвигать сайт, добавляет сайт в биржу, ждет позиций, но творится там не понятно что, ссылки покупаются не на те страницы, ссылки покупаются с одинаковыми или корявыми анкорами, тратятся непонятные бюджеты. Порой даже на НЧ запрос в каком-нибудь небольшом городке бюджет выставляется в 100 рублей, 100 рублей и тратится. В итоге клиент получает либо АГС, либо тоже самое что и было в начале.

Стоит ли использовать ссылочный агрегатор?
Если вы умеете его настроить, если с сайтом все окей, если вам не лень написать самому тексты для анкоров и регулярно следить за действиями агрегатора — тогда да, стоит использовать когда запросов очень много.
Если вы ничего не знаете о SEO — лучше нанимайте специалиста, будет и дешевле и лучше.

Какой ссылочный агрегатор лучше?
По своему опыту скажу что лучше использовать ROOKEE. Там более гибкая система настроек для покупки ссылок. Все это скрывается за сложным интерфейсом, хотя если разобраться — будет давать хорошие плоды.

Рекомендуем прочитать

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *