Стоит ли снимать все ссылки сразу?

Много вопросов есть, на тему как правильно снимать ссылки, по сколько ссылок в день и так далее.
Некоторые вообще уверены что снимать ни в коем случае нельзя, и будет только хуже.
Расскажу вам свое мнение на этот счет.
Не считаю его идеалом, но логика в нем есть, так же все было протестировано на практике. Никакой воды вы тут не найдете.

Суть в том, что есть два разных случая.
В первом
— позиции держатся только за счет ссылок.
Объясню как это происходит. Человек начинает продвигать сайт, и считает что не важно что там на сайте, главное покупать ссылки. Покупает он их по каким то своим схемам, результат начинает появляться потихоньку, в целом все хорошо, проект двигается, все рады. Но на самом деле — ничего хорошего. Позиции полностью зависят от ссылок — нет ссылок, нет результата. Если завтра изменится алгоритм подсчета ссылок, вы опять в минусе.
Люди работающие по такой схеме, обычно не брезгуют покупать ссылок в большом количестве, им без разницы что на какой-то средний запрос они уже купили 3.000 ссылок, они свято верят что сейчас куплю 4.000 ссылок и все будет окей. Раз на раз не приходится, и все таки иногда бывают и такие случаи.
Что происходит после снятия ссылок? Позиции стремительно падают вниз, могут упать и очень далеко если зависимость от ссылок была у сайта очень большая.
В таком случае, нужно либо изменять сайт сначало а потом уже снимать ссылки, либо не снимать, либо снимать и сразу закупать ещё раз.
Но вот в методе сними старые ссылки и купи новые, по сути логики нет, нужно быть точно уверенным что 10 купленных ссылок будут давать такой же или лучше результат. Так что я обычно предупреждаю клиента, что сайт будет прыгать первое время по позициям, пока старые удалятся, новые проиндексируются.

Во втором случае — за счет хорошего контента и ссылок.
Если мы говорим о хороших ссылках, значит скорее всего их не много, они приносят пользу сайту. К этому случаю я отношу те сайты, которые были внутренне оптимизированы, написаны тексты, размещены каталоги товаров\услуг — все для людей, а потом уже перешли к закупке ссылок.
На таких проектах ссылки выполняют следующую роль: повышение частоты заходов поисковых роботов, а следовательно и более лучшее отношение к сайту, хорошая индексация и т.д, и конечно же в какой-то степени влияние на позиции в результатах поиска. Здесь увидеть результат от ссылок сложнее, но он есть. Дело в том, что из-за меньшего количества ссылок, на индексацию необходимо больше времени, если многие ссылки из тех, которые начинают действовать не сразу, то соответственно результат мы первое время вообще не будем видеть. Пройдет время, и результат будет очень даже хорошим.
Что произойдет при снятии ссылок в этом случае? Ничего не произойдет. Ваш сайт останется практически там же где и был, а зачем Яндексу выкидывать сайт, который отвечает на запросы пользователей, который удобен и структурирован.

Делая вывод, скажу вам. Не пытайтесь достигнуть какого либо результата одними ссылками. Если у вас нет материала по строительству дома, напишите его, не пытайтесь продвинуть статью про канализацию по этому запросу. Если вы начали покупать ссылки на сайт, следите за страницами на которые покупаете, следите за качеством площадок. Если нет результата от ссылок, стоит пересмотреть и сайт, и ссылки, и их проиндексированность, возможно проблема не в самих ссылках.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *