Тег title обязательно должен присутствовать на каждой странице сайта. На него общают внимание поисковые системы, он отображается на вкладке браузера, а так же передается в различные сервисы — например для сниппета, или заголовка материала в социальных сетях.
Важно что бы Title был заполнен правильно. по рекомендациям он должен быть не длинее 60 символов*, но встречаются варианты где он длинее и это работает. Рекомендация в 60 символов не обязательна, так как влияет только на то, как заголовок будет отображаться в поисковой выдаче.
Тэг должен содержать в себе информацию о том, что есть на странице, давая понять пользователю что он увидит перейдя по ссылке.
Для SEO важно заполнить тег title самыми популярными запросами связанными с этой страницей.
Пишите его кратко, но используя действительно хорошие популярные фразы. Для поиска фраз можно использовать сервис wordstat.yandex.ru.
Что писать в Title?
В мета-тег тайтл вначале указываем действие, позже название товара или категории, дальше что вы предлагаете, и выгоды.
В итоге у вас должно получиться следующее: «Купить микроволновку в интернет магазине по доступной цене», или «Купить микрововолновку в Москве с доставкой на дом по низкой цене».
Разделители в Title
Старайтесь писать title не используя точки, запятые, тире — так как они разбивают пассажи запросов. Для разделения отдельных частей заголовка можно использовать прямую черту «|», которая адекватно воспринимается поисковыми системами.
Как оформляется Title?
Как оформляется Title?
Тайтл размещается между тегамии «head» выглядит следующим образом < title > < /title >
Ещё несколько рекомендаций
- заголовок рекомендуется так же указывать и название компании. Например «Купить микроволновку со скидкой в нашем интернет магазине | Компания Волна». Если у вас известная компания, это поможет посетителю быстрее вас найти.
- Заголовки нужно делать уникальными, не использовать копированные заголовки с других сайтов.