Часто, просматривая вакансии кампаний, появляется недоумение: Зачем вы указываете эти пункты в вакансии?
Выглядят они скудно, шаблонно и
1. Дружный коллектив
Это что, достояние компании или что? Правильно, это ноль. Коллектив поменяется через неделю, а может и раньше.
К тому же, дружность коллектива часто в одном — бухать в пятницу, уходить с работы в 18:00
2. n — лет на рынке
Компания может существовать очень долго при минимальных затратах. В этом нет ничего особенного.
Человек, зарегистрировавший ООО может работать 10 лет, и сообщить, что компании уже 10 лет.
3. Чай, кофе, печеньки
Заезженный пункт. Часто печеньки отсуствуют, в офисе нет, или их покупают сами сотрудники.
4. Офис в центре города
Центр города забит пробками, а добираться до него из окраины неудобно и долго.
5. Панорамные окна в офисе
Классно что окна есть, но на работе нужно работать а не любоваться видами из окна.
6. Комфортное рабочее место
Стул и стол, вот рабочее место сотрудника в офисе. Комфортность = 3.000 рублей
7. Перспектива карьерного роста
Очень круто. Только вот в большинстве компаний, карьерный рост это увольнение из этой компании и переход в другую, так как они просто не развиваются, и должностей больше не появляется.
На фоне огромных списков требований от соискателя, которые вполне реальные, эти преимущества кажутся просто «нулевыми».
Есть и другие «нулевые» преимущества, пишите о них в комментариях :).