Арбитраж. Попытка #2

Сегодня вновь потянуло по арбитражить.
До этого занимался всего 1 раз, он был очень фейловым, потому как без анализа и статистик я полез в тизерные сети. А на сдачу ещё банеров купил в ротапост. Сливал на различные курсы по гипнозу, диетам, лечению молочницы, варикоза и что-то ещё, в целом не важно — я только потом увидел у другой CPA сети что ePC на эти курсах практически нулевой. Тогда с 2.500 рублей я заработал 400 рублей.
Первый блин комом и по этому я решил попробовать снова.
На этот раз я решил отказаться от сомнительных тизеров.
Выбрал оффера в actionads , и решил что буду использовать Вконтакте как основной источник дохода. Оффер естетикклаб , который предоставляет для женщин из опр. городов (где есть их компания) пройти бесплатный сеанс омоложения. Принимаются женщины старше 28 лет.
Решено было следующее:
Запустить таргетированную рекламу, деньги кстати там уже были, и ждали они меня с октября 2012 года.:) Я и забыл про них совсем.
Запустить рекламу по группам\стенкам профилей на контакте где аудитория в основном из нужных мне городов, и много женщин старше 28 лет.

Так как сливать с тизеров на ссылку с редиректом (от CPA) нельзя, было решено создать группу в социальной сети. 15 минут, поиск картинок, написание текстов завлекательных и все готово — группы созданы и ждут посетителей.
Как позже оказалось, за ссылки с редиректом и объявления блокируют, даже если ссылки в группе. Ну что ж, убрал ссылки на время проверки, а потом вернул — после запуска, здесь ума много не надо.
Конверт был не очень, оно и понятно, женщины которым за 30, не особо ведутся на всякие банеры, а на вк они ещё и малозаметные. Но, трафик шел и люди заказывали. За ночь было сделано 3 заказа по 150 рублей, на 450 рублей. А дневной лимит был 1.000 рублей. Так что минус уже был с утра, и его нужно было покрывать.
Было решено включить вечером вновь таргетированную рекламу, подправив все то, что могло бы портить конвертацию трафика. Регион был установлен только Москва и Санкт-Петербург. Так же на вечер, было запланировано запустить рекламу в пабликах ВК, через trendio. Посмотрев цены на размещение в пабликах, был приятно удивлен хорошей посещаемостью некоторых пабликов и достаточно низкой ценой на рекламу в нем. Но при более детальном анализе пришлось отмести большую часть — активность нулевая, разве что посещают для галочки и не более.
Отобрав наиболее целевые группы, а так же те в которых есть активность, и созданы они не для галочки — подал заявки на размещения сообщений. Большинство групп отменили заявку, подозреваю что из-за кривых ссылок. Нужно поменять на ссылку ведущую на группу, так даже лучше будет, потому как человек может остаться в группе и вернуться к заполнению заявки позже, когда определится с временем посещения.
Таргетированную рекламу запустил, кликов получил на много больше чем утром, и конверт был побольше. Так как трафик не поделен на потоки, то сказать откуда были заказы точно нельзя. Но больше чем уверен, что большинство все таки с таргетированной рекламы, а не из групп.
Сказать что группы гавно — не сказать ничего. Активности я не заметил. Журнал космополитан одобрал заявку, она повисела у них в группе около 40ка минут, и они её сняли — тем самым вернули мне деньги, полностью. Сейчас 0:46, запускать нет смысла. Так что завтра можно будет выбрать ещё площадок разместить, уже отметая весь шлак, даже если у него хорошая обложка.

Подводя итоги.
Общие параметры:
Было потрачено:

  • 200 рублей на рекламу в пабликах.
  • 3.000 рублей на таргетированную рекламу.

Было получено:

  • 75 переходов по ссылке.
  • 161 переход по таргетированному объявлению в социальной сети.
  • Конверсий: 10
  • Заработок: 1530 рублей

Ну а теперь по пунктам не много пробежимся, о том как добиться более лучших результатов:

1) Стоимость клика на вк можно было поставить ещё меньше. У меня стояло по 15-30 рублей за клик, если снизить до 5-7 рублей, бюджет бы тратились больше, но успевали бы окупаться. Это нужно будет ещё протестировать.
2) Покупка рекламы в группах, если она не направлена на любую аудиторию — невыгодна.
3) При покупке рекламы в группах анализируйте активность — цифры на счетчиках ни о чем не говорят — даже если смотреть на «охват аудитории» параметр который показывает — сколько человек видят новость в своих лентах.
4) Нужно больше времени уделять анализу трафика\групп и остальных элементов, от которых зависит конверт — а конверт зависит от каждой вещи, которая хоть как нибудь с этим соприкасается.
О том, о чем хочется добавить:
1) Омолаживание нужно не всем, далеко не всем — из-за взрослого возраста конверт получился меньшим. На девушках лет 18-25 вышло бы на много лучше, если бы это была к примеру СПА процедура. Взрослой женщине то и в своих морщинах стыдно признаться — так что не записываются.
2) Реклама в группах будет висеть до завтрашнего дня, 21:30-22:00 так что конверт может и выровняться, если женщины начнут заходить на работе в вк, и искать чем бы заняться вечером.
3) День рождения на неделе не влияет на конверт, объявления которые были запущены именно для этих женщин, не показали более лучшие результы.
4) Нужен более больший бюджет для раскачки. В случае если бы бюджет был около 10-15 тысяч рублей, можно было бы выбрать более хорошие площадки в trendio, а так же протестировать большее количество объявлений для таргетированной рекламы.

Вывод:
Арбитражем заниматься можно, но нужно тестировать всё и вся, лишь тогда можно будет выйти в хороший плюс. Если говорить о приличных деньгах а не 250 рублях на мороженное.
Плохой опыт тоже опыт — в следующий раз будет лучше.
Нужно начинать с выбора оффера — есть провальные офферы, на которых не заработаешь никак, даже если будешь ходить по домам и предлагать зарегистрироваться.

7 комментариев к “Арбитраж. Попытка #2”

      1. Надо смотреть от конкуренции.
        Там простой переключатель, потыкай.
        Только больше тизеров и больше объявлений.
        Ограничивай до 100 показов на 1 человека

  1. Более правильный вывод звучал бы так:
    -Арбитражем заниматься можно, если у тебя есть уникальный, а не задроченный сотнями вебмастеров промо-сайт, по которому целевую аудиторию успели прогнать уже не один не раз.
    -Арбитражем можно заниматься, если у тебя есть какое-либо конкурентное преимущество, например низкоконкурентный источник трафика, а не вконтактик, работе с которым посвящена половина современных инфокурсов.

    1. Уникальный найти сложно, исходя из этого нужно делать на то что есть, и то что может хорошо конвертнуться.
      Контактик да, не нов, но это площадка с наиболее хорошим таргетингом.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *