Как продвигают сайты веб-студии

Не буду говорить за все веб-студии, поговорим о тех, где работу делают на «от*бись», по другому это не назовешь.

Буду показывать просто примеры, потому как и без комментариев тут будет все понятно:

1. Не давно смотрел сайт, его продвигает веб-студия, вот что мы видим в description\keywords:

Я понимаю конечно что у некоторых есть мнение что description\title ни на что не влияет, но блин, оставлять «заводские» настройки — это ужас ребята.

2. Ещё один очень частый момент, написание ключевых фраз.
Если у вас фраза «купить метал краснодар» то находятся умники которые пишут это так:
У нас в магазине вы можете купить метал. Краснодар город возможностей… Кто их так учил делать, почему они считают что это правильно, я не знаю.

3. Покупка ссылок в ссылочных агрегаторах

Часто замечаю данную проблему: Зашел в биржу ссылок, добавил запросы, добавил денег в систему — все, готово! Я оптимизатор! А потом при анализе смотришь и ужасаешься с анкоров, которые бывают двух типов:

  • Все с одинаковым анкором.
  • Либо добавляются анкоры с названием других компаний, других регионов, фразами из другой тематики и так далее.

Идеального продвижения нет, каждый использует свои способы, но блин, не забивайте на клиентов, не забивайте на продвижение. Клиенту то в целом по барабану, он доход свой и так получает, а вот в глазах SEO-оптимизаторов ваша компания явно лучше не станет, и уж если захотят — устроят вам «пиар» 🙂

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *