Конвертируемый и неконвертируемый трафик


Здравствуйте.

Сегодня поговорим о трафике. В основном будем говорить о коммерческих сайтах, или около этого, но в целом будет интересно всем.

  • Конвертируемый
  • Неконвертируемый
  • Слабо-конвертируемый


Неконвертируемый трафик:

К примеру у нас есть сайт. На сайте определенная тематика и подходящие к тематике рекламные баннеры\ссылки. Не важно Я.директ это или Гугл.Адсенс, даже если CPA или SMS-платник. Мы начинаем делать семантическое ядро, пишем статьи. Естественно человек который не знает какие запросы выбрать, выбирает практически все, заказывает копирайт, но через время замечает что трафика много, а заказов\кликов мало, в лучшем случае только часть статей приносит доход. Почему так получается?
Потому что трафик — неконвертируемый.

Приведу простой пример.
У нас есть сайт, тематика строительство, монетизируем через контекстную рекламу. Мы пишем статью «как постелить линолеум», к нам начинают приходить люди из поисковых систем, и видят нашу контекстную рекламу. Кликнут ли они по ней? Нет. Они не кликнут в 99% случаев, потому как, контекстные блоки будут показывать ему «купить линолеум\заказать укладку линолеума». Но людям которые ищут как постелить, им не нужно покупать линолеум, они хотят его постелить, они купили уже все что нужно для этого. Трафик сайт получает, это хорошо конечно, но мы потратили на статью 1 час времени, либо заплатили за неё деньги, а доход она не приносит — представьте если таких статей будет 100, 200, 300 это большие расходы, и не важно какой у вас доход и на сколько дешево пишет копирайтер.

Конвертируемый трафик — это самый качественный трафик, который приходит к нам, кликает по банерам, заказывает товар, и так далее. Вот такие запросы надо находить и делать упор именно на них.

Приведу пример:
Продолжаем прошлый пример, тематика опять же строительство и монетизация через контекст. В этот раз мы пишем статью не про «как постелить линолеум» а «как выбрать линолеум». Такой запрос более конвертируемый, так как человек ещё выбирает линолеум, он хочет прочитать советы на что стоит обратить внимание и купить такой товар, что бы полностью удовлетворял его требованиям и конечно же был максимально качественным. Прочитав вашу статью, и увидев рекламу что можно купить\заказать линолеум, он конечно же перейдет по ссылке, и посмотрит предложенные там варианты, а мы получим наши денежки за клик.

Слабо конвертируемый трафик

Самый сложный пункт, который не совсем правильный, но в тоже время сложно анализируемый.
Приведу пример:
У нас есть женский сайт, мы продаем курс по похудению из CPA системы. Для этого мы взяли и написали 10 статей, о различных диетах.
Люди которые к нам приходят, будут по запросам: гречневая диета, кефирная диета, диетическая диета и так далее, не суть. Они предположительно узнали где-то о опр. диете, и решили прочитать какое меню, график диеты, время которое требуется для курса. В целом если реклама не курса по такой же диете, то они не кликнут по рекламе. Но с другой стороны, это могут быть и люди которые ищут на какой диете «сидеть», они нашли список диет, и сейчас перебирают все, в поисках наиболее эффективной и не сложной, так что возможно их заинтересует курс, который мы рекламируем.
Вопрос спорный, тестов к сожелению не делал, по этому возможности проверить нету.

Подводя итоги: Не выбирайте для продвижения нецелевые, неконвертируемые запросы — пишите исключительно на те, которые дают тематический трафик, которые дают реально заинтересованных людей. Вы будете экономить либо свои деньги, либо свое время. Ни того ни другого, никогда не бывает много. Если вы уже написали под все запросы статьи, лучше потратьте время на их оптимизацию, перелинковку — старайтесь вывести все запросы в ТОП-1. Если же сделано все, и ваш сайт уже на столько крут что при нажатии кнопки «поиск» в поисковой системе, пользователь попадает сразу на ваш сайт, минуя страницу выдачи — займитесь другими проектами, не важно онлайн или оффлайн.
Успехов вам.

Рекомендуем прочитать

Один комментарий к “Конвертируемый и неконвертируемый трафик&rdquo

  1. Спасибо, за статью! Для меня как раз актуально! P.s. Поставьте кнопки соц сетей, чтобы можно было делиться ссылкой, хотя бы в том же твиттере.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *