Правило SEO-оптимизатора #35 Про неудобные ключевые фразы


Иногда бывает такое, что запросы выбираются криво. Особенно это касается НЧ запросов, некоторых СЧ. Что-то типа «аренда измайловка купить цена». Ясное дело что такое в текст не впишешь. Если запрос вылез такой в ТОП, то не беда, пусть сайт там и висит. А если вы его поставили в договоре с клиентом и теперь вам его надо продвигать? А вот теперь готовьтесь к самому плохому, потому как если он не будет вылазить, он будет портить общую картину.
Некоторые при виде того что делать не чего начинают хитрить, делают что то подобное этому:
«…Вот по этому выгодна аренда Измайловка. Купить цена, это уже следующие вопросы…» Это конечно им тоже не помогает, эти ключевые фразы начинают выделять в , а иногда ещё и ссылку из подобных текстов сделают. На корню не правильно, я думаю что это приравнивается к спаму и никогда не будет поощряться поисковыми системами.
Основное что нужно запомнить:
1) Не брать ключевые слова все подряд, особенно такие не удобные для продвижения. Помните что клиенту пофигу, ему главное результат, тот который был обещан за те деньги которые он дает. Нет результата — нет денег. Точнее деньги в 90% случаев уже получены, но вот доверия и сарафанного радио уже не получится.
2) Не надо выделять их в жирный шрифт, не надо такие фразы использовать как ссылки. Лучше продвигайте сайт по человеческим запросам, а эти оставьте на потом.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *