Продвижение по трафику — красивая упаковка


Трафиковое продвижение — появилось сравнительно не давно. Привлекает клиентов тем, что в рекламном объявлении написано обычно следующее: «3 рубля за посетителя». И тут клиент сразу начинает считать «1.000 посетителей = 3.000 рублей. Я продаю двери, итого продвижение окупится даже с 1-2 заказов». Если клиент сталкивался с расчетами бюджета по позициям, он думает что получил кучу бонусов, и компания очень крута, раз предложила ему продвижение по 3 рубля за человека, вместо 20-30 тысяч в месяц.
Далее дело за малым, менеджер рассказывает что продвижение по трафику очень классное, что это круче чем по позициям, что так дешевле, что не платите за воздух (хотя в целом не важно по позициям или по трафику, результат один и тот же), что ему не нужно вникать в список запросов. В конце, когда клиент уже держит ручку что бы подписать договор, менеджер сообщает «Ну и за работу вы нам будете 25 тысяч платить». Клиент этого уже не замечает, он же платит по 3 рубля за посетителя.
Попробуйте теперь его убедить что по позициям вышло бы тоже самое и ни чуть не меньше, что он платит не только 3 тысячи за 1.000 человек но и 25 тысяч в месяц. Он этого не будет замечать, он знает одно — я плачу 3 рубля за посетителя.
Сам столкнулся с таким человеком вчера. 🙂 Молодцы менеджеры которые заставили его платить 30 тысяч в месяц, и думать что он платит 3 рубля за посетителя.
Жму руку.

p/s Если взять одного и того же оптимизатора, и предложить ему работать или так или так, результат будет одинаков. Больше посетителей не станет, так же как и позиции. Другое дело что второй способ быстрее завлечет клиента, более понятный для клиента но не более.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *