Чего вы хотите от SEO ?

Сайты, продвижение, SEO, SMM, поисковые роботы, поисковая оптимизация, SEO-тексты.
От этого всего у человека не знакомого с интернетом, или для тех у кого интернет прямая ассоциация с социальной сетью\погодой\новостями голова становится квадратной, отказывающая принимать какую либо информацию. Оно и понятно, вспомните те первые дни, когда вы узнали о трех буквах: SEO и начали искать об этом информацию, узнали о дорвеях, алгоритмах, о саттелитах, сетках, перелинковках и так далее. Было почти тоже самое.
Так вот.
«Развод» клиента начинается всегда с первого пункта «Сайт». Ему предлагают сделать сайт, он приблизительно знает что это круто. Он соглашается что бы его разработали, отдает за это 50 тысяч рублей и получает свой сайт. Что дальше думает он? Я буду получать клиентов? Когда они ко мне начнут приходить. Тут его конечно ждет разочарование, потому-что сайт ему наврятли что либо начнет приносить, если он будет просто стоять.
Конечно же ему начинают рассказывать что есть такое понятие как продвижение, SEO, поисковые системы. Тут он уже начинает сомневаться. С одной стороны ему уже продали конфетку в красивой упаковке, но она не приносит никакого дохода. С другой стороны вариант с тем, что заплатив ещё тысяч 50 за пол года можно получить клиентов, целевых посетителей. Но может быть ведь и так, что и этого не принесет результата. Была ни была, он начинает анализировать предложение за предложением, анализирует стоимость, ключевые фразы. 90% информации он не понимает. Он не понимает почему у одних предложение 10 тысяч рублей, у других 26 тысяч, у третьих вообще 3 тысячи рублей за все про все.
Найдя среднее из всех, положившись на какие то факты о компании, возраст, проекты, советы друзей. Все таки решается на продвижение.
Правильно ли он выбрал? В 90% нет. Почему?
Потому что во всех компаниях, SEO поставлено на поток. Каждый SEOшник который работает над своими проектами, знает, что такими методами добиться мало чего можно. Эффект от этого минимальный, такой же как поставить в лесу банер. Да его будут видеть, да он будет себя окупать даже. Но в целом, это не то, что можно получить от настоящего продвижения, от качественного продвижения, когда будет проанализировано все от А до Я.
Что нужно для этого сделать? Искать SEOшника который работает на себя, предлагать ему хороший % от продаж. Вот тогда у него будет желание работы.
А в компании, в компании в 90% случаев убивается сразу же желание делать качественно. И я вам отвечу почему.
Все потому что из 100 заказов, 90 просто поинтересоваться ценами, они так и останутся без ответа. По этому предлагается какой то минимум ключевых фраз, получаются деньги и все.
Не говоря уже о тех случаях, когда одобрение текстов, изменений на сайте занимает недели времени, которые опять же тормозят процесс, тормозят все.

Хотите получать качественное продвижение — слушайте SEOшника, слушайте его советы, иногда он не просто выбивает с вас лишнюю тысячу, но и помогает вам зарабатывать не 10.000 в месяц а 30.000 рублей.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *