На практике, часто приходится экспериментировать, с ключевыми словами, ссылками их анкорами и так далее. Все это занимает время, требует внимания, но на выходе мы получаем хорошие знания, которые помогут нам в дальнейшем.
Так вот. Проводя различные опыты, над статьями можно сделать выводы.
1) Главный контент, который отвечает пользователю на вопрос, должен находить вверху, но никак не в конце статьи.
По сути это логично, поисковик заинтересован дать моментально быстро ответ посетителю, он может дать ему ссылку на сайт где на 28 странице, есть маленькая заметка в конце статьи, про то что есть кашу это хорошо. Согласитесь ведь, это не правильно, это не удобно. Не будет человек листать, искать, высматривать, куда вы там истину запрятали.
2) Текст должен быть структурирован. 2-3 тысячи символов, без абзацев, списков, выделений и так далее это бред. Это похоже на вырезку из Войны и мира. Она понятное дело что никому не нужна.
3) На странице желательно должна быть картинка. Картинка порой помогает двигать запрос в ТОП. Объясню. Вы пишите статью, вставляете картинку. Если картинка случайно, или просто не было до вас кто прописал описание и заголовок у картинки, попадет в ТОП по запросу. Вы будете получать трафик. Возможно они задержатся на вашем сайте, но в любом случае это активность, это новые посетители, это пища для размышления поисковикам.
4) Опять про структуру. Главные мысли, в тексте желательно выделить. Но без лишнего фанатизма «пластиковые окна купить» это не главная мысль. Сто раз выделять её в тексте не нужно. Я пришел на сайт за окнами, а не для того что бы искать сколько раз выделели это слово в тексте.
Когда пишите статью, вы заранее должны знать, по каким запросам к вам будут приходить люди, какой ответ они от вас ждут. Вот эту информацию вы и должны выделить. Сказать много слов можно про любую вещь, но всегда есть главная мысль, а есть второстепенная. На это нужно и ориентироваться.
5) Количество символов. Сколько символов должно быть для хорошей индексации? Ответить однозначно нельзя.
Если статья пишется под запрос, который не подразумевает под собой тысячи букв, то можно выйти в ТОП и с 500 символьной статьей. Если же вы хотите уместить в одну статью все о автомобилях, то уже нужно больше. Но опять таки, без лишнего фанатизма. Лучше сделайте дополнительные страницы, укажите на них ссылки, да бы если кому-то нужно узнать дополнительную информацию по этой теме, он её прочел, но в то же время не тратил время на перелистывание страницы в поисках тех кусков, которые ему нужны.
6) Количество ключевых слов. Сколько раз прописывать ключевое слово? Нужно ли ориентироваться на конкурентов. На конкурентов ориентироваться не стоит. Это самое глупое что можно сделать. Почему? Потому что не во всех тематиках есть достаточно конкурентов. Если кто-то и в ТОПе то не значит что он бился за это место, возможно из всей помойки, этот текст поисковик посчитал более-менее подходящим. Во вторых, на текст нельзя смотреть только с одной стороны. Есть разные варианты написания, разные структуры — как страницы так и всего сайта. Не забывайте что есть ещё ссылки, ПФ, социальные факторы и много других факторов, которые так или иначе влияют на позиции по опр. запросу.
Если ваша статья отвечает на запрос пользователя, значит она имеет шанс быть в ТОПе по этому запросу. Все остальное это уже лирика.
Спасибо за классный пост, а сколько раз посоветуете выделять ключевик жирным? я слышал , что не более 1го раза на странице, Вы согласитесь с этим?
Соглашусь. Часто это делать не надо.
Исключением являются подзаголовки\заголовки.
К тому же советую выделять в начале текста а не где-то внутри текста.
Неужели появился еще один блог, который не несет туфту? 🙂
Респект 🙂