Философия SEO

Затронул сегодня в разговоре, философию о SEO на примерах из жизни, помоему выглядит правдиво, и достаточно логично.
Свет, камера, Мотор!

SEO логично до безобразия, можно найти кучу совпадений из жизни, что доказывает ещё раз логичность всех действий поисковых систем.

Пункт #1: Начнем пожалуй с самого простого в SEO. Логично что самое главное это наш сайт, информация на сайте, которую читают посетители, ищут в ней ответ на вопрос или призыв к действию. Если этого нет, то никто уже не поможет быть вам лучшими. Конечно же все должно быть в опрятном виде, читабельным, интересным, с фактами, гарантиями и подтверждением.
Пример из жизни? Легко.
1) К примеру есть у вас знакомый, который рассказывает долго, нудно но порой интересные вещи, слушать его соглашаются далеко не все, только самые терпеливые, потому как речь содержит много не нужного текста, рассказ занимает много времени, и в целом то и не нужен. Если бы он рассказывал все более интересно и в сжатом варианте, он бы явно завладел более большей аудиторией, а так, лишь несколько слушателей — которые вероятно тоже одиноки, и занимаются хотя бы этим. — это пример сайтов где используются портянки вместо хороших текстов.
2) У вас есть знакомый, который не чистоплотный, в целом он гостепреимный, и рассказывает интересные вещи, но чистоплотности не было и нет. Что опять таки отпугивает его слушателей, не все хотят находиться с человеком, от которого неприятные запахи, и квартира в таком же состоянии, и одежда… ГСы, пусть и с нормальной информацией (вероятнее всего копи-паст)
3) Хороший опрятный знакомый, чистоплотный, общительный — рассказывает вам интересные истории, смешные анекдоты, отвечает на ваши вопросы. Идеальный человек? Думаю для многих да, они получают от него общение, а ведь в нашем случае именно это и важно. — СДЛ

Пункт #2: Ссылки. Ссылки выполняют по мнению большинства выполняют главную роль в продвижении, и если ты ссылок не покупал — «то и не жил» © Высоцкий. На самом деле не всегда ссылки дают положительный результат, особенно если сайт не удобный и ничего полезного там нет.
Примеры из жизни:
1)К примеру появился новый магазин электроники «магЭло» — назовем его так. Развесили они по городу Баннеры, раздали визитки, и все начали думать что магазин хороший, все там отлично, вон банеры развесили какие красивые, визитки раздали. Но ведь дело не в визитках и банерах, по этому люди пошли в магазин смотреть чего там и куда, начали покупать электронику, а она ломается, кассиры хамят, стеллажи все грязные.
Кому нравится? Никому. Люди конечно же ещё ходят, говорят об этом магазине, но кто был тот знает, и другие узнают когда зайдут что там на самом деле.
Это пример закупки большого количества ссылок для сайта.
2)К примеру наш магазин «МагЭло» решил сообщить всем о широком выборе мониторов. Все люди которые мечтали о новом мониторе, пошли в этот магазин, ведь выбор широкий, наверняка найдется что-то для души и душа. Приходят в магазин а там всего 2 монитора, и то старых. В итоге нас обманули, мы больше сюда не придем.
Это происходит тогда, когда есть ссылки, а информации на сайте об этом нет.

Пункт #3: Время и ссылки
Время в SEO самое главное, это то, о чем все забывают. Каждому хочется достичь ТОПа по быстрее, в целом это нормально. В жизни нам тоже хочется добраться до дому по быстрее, сходить в магазин не теряя при этом несколько часов. Но все мы понимаем, что это не реально в жизни. Не реально и в SEO.
Время не обманешь, телепорт не придумаешь.
В SEO вместо телепорта некоторые используют ссылки, надеясь на то, что чем больше ссылок будет куплено, тем быстрее появится результат. На самом деле чем больше ссылок, тем больше риск быть выкинутым из поиска, не более.
Примеры из жизни:
К примеру вы и ваш друг начали идти из точки А в точку Б, между точками 100км. Плюс к тому же вам мешают другие участки движения, которые так же как и вы идут к точке Б. Что вам нужно сделать что бы добраться быстрее? Можно сесть на велосипед, или автомобиль, хороший вариант, это действительно ускорит наш путь, возможно мы даже придем самыми первыми. Некоторые люди тоже проявили смекалку и сели на автомобили. Что бы добраться быстрее их, нам нужно ехать быстрее, конкуренты не отстают, вот мы уже едем на максимальной скорости иии БАБАХ, чаще всего так оно и будет:). В любом случае, вы не сможете сократить время до 0.
Вывод: Время не обгонишь, быстрее чем за опр. срок в ТОП не попадешь. Пример не много не с той стороны, но все же.

Пункт #4: Я хочу быть 1
ТОП-1 дает максимально большое количество кликов, если сравнивать его со всеми остальными 9ю позициями, при прочих равных условиях. Туда хотят попасть все. Часто это встречается в клиентском SEO. Приходит клиент, с плохим сайтом и говорит «Я хочу ТОП-1» на все объяснения машет рукой, думая что все это фигня, и на самом деле все на много проще.
Пример из жизни:
Есть к примеру 5 компаний крупных, которые занимаются продажей качественной электроники. В один прекрасный день создается наша компания «МагЭло», вешаются банеры, раздаются везитки, реклама по телевизору, в газетах — станем ли мы #1 за короткий срок? Думаю нет, возможно не станем и за несколько лет. Потому как это кропотливая работа всего персонала магазина, которая должна быть качественная и направленная на максимальный результат. Стоит так же не забывать и о том, что конкуренты тоже не спят.
Вывод: Нельзя прыгнуть в ТОП-1 за короткий промежуток времени, с минимальным бюджетом и время-затратами

Примеров не много, но продолжить может каждый. Я разобрал лишь несколько, самых главных на мой взгляд.
Эти примеры идеально подойдут для объяснения клиентам, которым сложно понять как работают алгоритмы, и почему его сайт не может быть уже завтра в ТОП-1.

Рекомендуем прочитать

2 комментария к “Философия SEO”

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *