Ссылки или тексты?

При создании любого сайта, оптимизатор, будь то молодой, или довольно опытный, планирует то, как он будет его продвигать, на что тратить бюджет.
Выбор конечно же сразу падает на ссылки и тексты.
Если поделить всех оптимизаторов на две категории, то получится следующее: Оптимизаторы которые тратят деньги на тексты для сайта, создают целые категории с под категориями текстов и тем самым завоевывают ТОП-10 поисковых систем. Вторая категория это те оптимизаторы, которые предпочитают решать все ссылками. Кто проигрывает битву?
Если в обоих случаях все сделано правильно, проиграют те, которые решают все проблемы ссылками.
Ответить почему, не составляет труда.
1) Поисковая система оценивает в первую очередь текст на сайте, их полезность и релевантность запросу. Если взять тематику «паркет» и создать тысячу страниц о паркете, написать про все его особенности, о способах укладки, правильном выборе и так далее. Сайт в глазах поисковых систем будет на много лучше, чем тот, у которого 3 статьи и тысячи ссылок. Не нужно гадать, что бы ответить на вопрос кто получит больше трафика.
2) Ссылки это всегда головная боль. Выбор тематических и хороших проектов занимает много времени, некоторые ссылки так и не попадут в индекс, некоторые сайты превратятся в помойку через месяц-другой, а некоторые вообще перестанут существовать. Не важно что вы используйте для продвижения, SAPE это или Gogetlinks.net. Ваши позиции не в ваших руках, не у вашего сайта, а грубо говоря у ваших ссылок — нет ссылок, нет позиций.
3) Чем больше текста на сайте относящихся к одной теме, тем лучше, это ни для кого не секрет. Поисковой системе лучше отправить пользователя на сайт где он найдет не только статью «как выбрать паркет» но и про то как его правильно уложить, как покрыть лаком, как расчитать необходимое его количество. Если же у вас на сайте 1 статья, где эти фразы просто для красоты прописаны, либо несколько строк — вы будете всегда ниже тех, у кого есть полная информация.

Какой вывод можно сделать из всего выше сказанного?
Ссылки это хороший способ по быстрее показать сайт поисковой системе, сделать для неё сигналы — «вот она качественная информация», а тексты, тексты это то что должен увидеть поисковый робот, когда перейдет к вам по ссылке.
«Встречают по одежке провожают по уму» — так же и здесь.

Рекомендуем прочитать

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *