При создании любого сайта, оптимизатор, будь то молодой, или довольно опытный, планирует то, как он будет его продвигать, на что тратить бюджет.
Выбор конечно же сразу падает на ссылки и тексты.
Если поделить всех оптимизаторов на две категории, то получится следующее: Оптимизаторы которые тратят деньги на тексты для сайта, создают целые категории с под категориями текстов и тем самым завоевывают ТОП-10 поисковых систем. Вторая категория это те оптимизаторы, которые предпочитают решать все ссылками. Кто проигрывает битву?
Если в обоих случаях все сделано правильно, проиграют те, которые решают все проблемы ссылками.
Ответить почему, не составляет труда.
1) Поисковая система оценивает в первую очередь текст на сайте, их полезность и релевантность запросу. Если взять тематику «паркет» и создать тысячу страниц о паркете, написать про все его особенности, о способах укладки, правильном выборе и так далее. Сайт в глазах поисковых систем будет на много лучше, чем тот, у которого 3 статьи и тысячи ссылок. Не нужно гадать, что бы ответить на вопрос кто получит больше трафика.
2) Ссылки это всегда головная боль. Выбор тематических и хороших проектов занимает много времени, некоторые ссылки так и не попадут в индекс, некоторые сайты превратятся в помойку через месяц-другой, а некоторые вообще перестанут существовать. Не важно что вы используйте для продвижения, SAPE это или Gogetlinks.net. Ваши позиции не в ваших руках, не у вашего сайта, а грубо говоря у ваших ссылок — нет ссылок, нет позиций.
3) Чем больше текста на сайте относящихся к одной теме, тем лучше, это ни для кого не секрет. Поисковой системе лучше отправить пользователя на сайт где он найдет не только статью «как выбрать паркет» но и про то как его правильно уложить, как покрыть лаком, как расчитать необходимое его количество. Если же у вас на сайте 1 статья, где эти фразы просто для красоты прописаны, либо несколько строк — вы будете всегда ниже тех, у кого есть полная информация.
Какой вывод можно сделать из всего выше сказанного?
Ссылки это хороший способ по быстрее показать сайт поисковой системе, сделать для неё сигналы — «вот она качественная информация», а тексты, тексты это то что должен увидеть поисковый робот, когда перейдет к вам по ссылке.
«Встречают по одежке провожают по уму» — так же и здесь.